Логотип для корейской косметической марки разработан так, чтобы воплотить суть естественной красоты и гармонии. Глинообразный 3D стиль с мягкими, пластичными формами символизирует приверженность бренда к мягким, натуральным ингредиентам. Органические, плавные формы представляют гибкость и адаптивность красочных рутин, в то время как пастельная цветовая палитра вызывает ощущение чистоты и нежности. Сбалансированное, центрированное расположение объектов гарантирует, что логотип будет как визуально привлекательным, так и легко узнаваемым, отражая ценности бренда последовательности и гибкости.
Вы можете менять имя компании и оно будет меняться автоматически:
Вы можете скачать изображение логотипа без watermark бесплатно в формате: .png, .jpg
Размеры: 150х150 и больше
Я дизайнер с более чем 10-летним опытом в создании графики, пользовательских интерфейсов и брендинга. Моя работа заключается в том, чтобы соединять эстетику с функциональностью, создавая визуальные решения, которые вдохновляют и решают задачи бизнеса.