Логотип кинофестиваля разработан, чтобы вызывать чувство ностальгии и возбуждения. Винтажный кинофильм с приглушёнными коричневыми и серыми тонами символизирует вечную ценность кино, в то время как динамичная, рукописная лента в ярких красном, оранжевом и жёлтом цветах представляет энергию и страсть фестиваля. Переплетение этих элементов символизирует сотрудничество и синергию между прошлым и настоящим, а также приверженность фестиваля объединению разнообразных кинематографических впечатлений. Диагональное расположение объектов создаёт ощущение движения, предполагая прогресс и непрерывное развитие киноиндустрии.
Вы можете менять имя компании и оно будет меняться автоматически:
Вы можете скачать изображение логотипа без watermark бесплатно в формате: .png, .jpg
Размеры: 150х150 и больше
Я дизайнер с более чем 10-летним опытом в создании графики, пользовательских интерфейсов и брендинга. Моя работа заключается в том, чтобы соединять эстетику с функциональностью, создавая визуальные решения, которые вдохновляют и решают задачи бизнеса.