Логотип для полуфабрикатов ручной работы разработан так, чтобы символизировать гибкость и простоту с помощью использования негативного пространства. Центральная форма теста или выпечки представляет основной продукт, в то время как вторичный объект, образованный негативным пространством — например, лист или геометрическая форма — добавляет слой смысла, предлагая рост, природу или точность. Мягкая, натуральная цветовая палитра светло-бежевого, бледно-зеленого и намека на золотой вызывает чувство тепла и подлинности, соответствуя ручной природе продуктов. Динамичная, но гармоничная композиция с центральной формой, немного смещенной от центра, отражает адаптируемость бренда и современный характер.
Вы можете менять имя компании и оно будет меняться автоматически:
Вы можете скачать изображение логотипа без watermark бесплатно в формате: .png, .jpg
Размеры: 150х150 и больше