Логотип умно интегрирует торговую палатку с крышей, где негативное пространство между балками крыши образует сумку для покупок. Этот дизайн символизирует функциональность и доступность рынка, а использование негативного пространства добавляет слой интеллектуального интереса. Выбор зеленого и коричневого цветов представляет природу и устойчивость, соответствуя приверженности рынка свежим, экологически чистым продуктам. Центральное расположение торговой палатки обеспечивает высокую узнаваемость и актуальность, делая логотип запоминающимся и значимым.
Вы можете менять имя компании и оно будет меняться автоматически:
Вы можете скачать изображение логотипа без watermark бесплатно в формате: .png, .jpg
Размеры: 150х150 и больше
Я дизайнер с более чем 10-летним опытом в создании графики, пользовательских интерфейсов и брендинга. Моя работа заключается в том, чтобы соединять эстетику с функциональностью, создавая визуальные решения, которые вдохновляют и решают задачи бизнеса.