Логотип для магазина автохимии разработан так, чтобы отражать гибкость, простоту, запоминаемость и узнаваемость через стиль акварели. Включение силуэта автомобиля, капли жидкости и листа в логотип символизирует связь магазина с уходом за автомобилями, важность качественных химических продуктов и акцент на экологичности. Гладкий, современный силуэт автомобиля представляет технологическое развитие и надежность, динамичная капля символизирует жидкость и эффективность продуктов, а мягкий, органичный лист подчеркивает приверженность магазина устойчивому развитию. Цветовая палитра синего, зеленого и серого дополнительно усиливает эти темы, где синий символизирует воду и чистоту, зеленый — природу и экологичность, а серый указывает на сложность и технологию. Сбалансированная композиция гарантирует, что логотип будет как эстетически приятным, так и легко запоминаемым.
Вы можете менять имя компании и оно будет меняться автоматически:
Вы можете скачать изображение логотипа без watermark бесплатно в формате: .png, .jpg
Размеры: 150х150 и больше
Я дизайнер с более чем 10-летним опытом в создании графики, пользовательских интерфейсов и брендинга. Моя работа заключается в том, чтобы соединять эстетику с функциональностью, создавая визуальные решения, которые вдохновляют и решают задачи бизнеса.