Логотип для магазина автохимии разработан так, чтобы вызывать ощущение адаптивности, эмоционального отклика и гибкости через элементы в стиле винтаж. Эмблема старой машины, с ее темно-синим цветом, представляет надежность и вечность, в то время как золотая лента, обернутая вокруг нее, символизирует адаптивность и гибкость. Динамичный изгиб ленты предполагает эмоциональный отклик и движение, усиливая общий эффект логотипа. Нежные серые тени добавляют слой глубины и винтажного шарма, обеспечивая, что логотип вызывает ностальгию и доверие.
Вы можете менять имя компании и оно будет меняться автоматически:
Вы можете скачать изображение логотипа без watermark бесплатно в формате: .png, .jpg
Размеры: 150х150 и больше
Я дизайнер с более чем 10-летним опытом в создании графики, пользовательских интерфейсов и брендинга. Моя работа заключается в том, чтобы соединять эстетику с функциональностью, создавая визуальные решения, которые вдохновляют и решают задачи бизнеса.