Логотип туристической компании разработан так, чтобы быть узнаваемым и адаптируемым, используя абстрактные формы и яркие цвета для передачи ощущения глобального исследования и сотрудничества. Центральный элемент, стильный земной шар в глубоком синем цвете, символизирует мир и охват компании. Вокруг него расположены три переплетающиеся формы зеленого, оранжевого и фиолетового цветов, которые символизируют рост, приключения и разнообразие соответственно. Вместе эти элементы создают гармоничную композицию, которая говорит о приверженности компании к соединению людей и мест, созданию чувства единства и исследования.
Вы можете менять имя компании и оно будет меняться автоматически:
Вы можете скачать изображение логотипа без watermark бесплатно в формате: .png, .jpg
Размеры: 150х150 и больше
Я дизайнер с более чем 10-летним опытом в создании графики, пользовательских интерфейсов и брендинга. Моя работа заключается в том, чтобы соединять эстетику с функциональностью, создавая визуальные решения, которые вдохновляют и решают задачи бизнеса.