Логотип представляет динамичный и современный характер продаваемых наушников. Стилизованная пара наушников символизирует продукт, предлагаемый на продажу, в то время как 3D и градиентные эффекты добавляют ощущение глубины и движения, представляя высококачественный звук и погружающийся опыт, предоставляемый наушниками. Синяя и фиолетовая цветовая гамма представляет инновации и творчество, в то время как градиентный переход от светлого к тёмному создает ощущение глубины и движения, символизируя погружающийся и динамичный звуковой опыт, предоставляемый наушниками.
Вы можете менять имя компании и оно будет меняться автоматически:
Вы можете скачать изображение логотипа без watermark бесплатно в формате: .png, .jpg
Размеры: 150х150 и больше
Я дизайнер с более чем 10-летним опытом в создании графики, пользовательских интерфейсов и брендинга. Моя работа заключается в том, чтобы соединять эстетику с функциональностью, создавая визуальные решения, которые вдохновляют и решают задачи бизнеса.