Логотип включает силуэт бегуна, чтобы представить основу спортивного питания: физическую производительность и выносливость. Неоновый зеленый и электрический синий цвета выбраны из-за их ассоциации с энергией, жизненностью и современностью, соответствуя фокусу бренда на передовых питательных веществах. Эффект глитча символизирует цифровую эпоху и постоянно развивающуюся природу спортивной науки, в то время как сломанные, неровные края символизируют трудности, которые преодолевают спортсмены. Мощная, наклоненная вперед поза бегуна воплощает приверженность бренда к преодолению границ и достижению пиковой производительности.
Вы можете менять имя компании и оно будет меняться автоматически:
Вы можете скачать изображение логотипа без watermark бесплатно в формате: .png, .jpg
Размеры: 150х150 и больше
Я дизайнер с более чем 10-летним опытом в создании графики, пользовательских интерфейсов и брендинга. Моя работа заключается в том, чтобы соединять эстетику с функциональностью, создавая визуальные решения, которые вдохновляют и решают задачи бизнеса.