Логотип для бренда коктейлей разработан так, чтобы символизировать функциональность, актуальность и гибкость через свои типографские элементы. Темно-синие оттенки представляют функциональный и структурированный подход бренда, в то время как ярко-зеленый подчеркивает его актуальность и свежесть на рынке. Светло-серый добавляет нотку гибкости и адаптивности, обеспечивая возможность развития бренда вместе с изменяющимися трендами. Динамичное, асимметричное расположение фигур и линий отражает креативный и адаптивный характер бренда, воплощая суть современного коктейльного опыта.
Вы можете менять имя компании и оно будет меняться автоматически:
Вы можете скачать изображение логотипа без watermark бесплатно в формате: .png, .jpg
Размеры: 150х150 и больше
Я дизайнер с более чем 10-летним опытом в создании графики, пользовательских интерфейсов и брендинга. Моя работа заключается в том, чтобы соединять эстетику с функциональностью, создавая визуальные решения, которые вдохновляют и решают задачи бизнеса.