Логотип разработан для воплощения сути роскоши через намеренную асимметрию и неправильные формы. Центральная асимметричная геометрическая фигура с неровными краями представляет уникальность и эксклюзивность бренда, а окружающие плавные линии символизируют динамичный и постоянно меняющийся мир роскоши. Темно-бордовый цвет центральной фигуры означает элегантность и эксклюзивность, а градиент от металлического золота до серебра окружающих линий отражает богатство и изысканность. Белый фон обеспечивает четкое видимость элементов логотипа, подчеркивая престижность бренда и ясность видения.
Вы можете менять имя компании и оно будет меняться автоматически:
Вы можете скачать изображение логотипа без watermark бесплатно в формате: .png, .jpg
Размеры: 150х150 и больше
Я дизайнер с более чем 10-летним опытом в создании графики, пользовательских интерфейсов и брендинга. Моя работа заключается в том, чтобы соединять эстетику с функциональностью, создавая визуальные решения, которые вдохновляют и решают задачи бизнеса.