Логотип нашего сервиса еды на вынос разработан так, чтобы отражать основные ценности адаптивность, гибкость, простоту и запоминаемость через его намеренную асимметрию и динамичные элементы. Использование неправильных форм, таких как слегка асимметричные вилка и нож, динамичная пицца и игривый бургер, символизирует адаптивность и гибкость нашего сервиса. Яркие цвета — ярко-желтый для энергии, темно-красный для страсти и свежий зеленый для свежести — подчеркивают динамичную природу наших предложений. Расположение элементов подразумевает движение, представляя быстро меняющуюся природу индустрии еды на вынос. Белый фон гарантирует, что фокус остается на динамичном и запоминающемся дизайне.
Вы можете менять имя компании и оно будет меняться автоматически:
Вы можете скачать изображение логотипа без watermark бесплатно в формате: .png, .jpg
Размеры: 150х150 и больше
Я дизайнер с более чем 10-летним опытом в создании графики, пользовательских интерфейсов и брендинга. Моя работа заключается в том, чтобы соединять эстетику с функциональностью, создавая визуальные решения, которые вдохновляют и решают задачи бизнеса.