Логотип парфюмерной марки разработан таким образом, чтобы воплощать принципы функциональности, актуальности и гибкости через минималистичный стиль. Центральная форма, образованная одной плавной линией, символизирует приверженность бренда простоте и эффективности. Монохромная палитра черного и белого подчеркивает ясность и точность, а сбалансированная композиция отражает гармонию и равновесие. Этот выбор дизайна соответствует миссии бренда по предоставлению высококачественных, универсальных продуктов, отвечающих современным потребностям.
Вы можете менять имя компании и оно будет меняться автоматически:
Вы можете скачать изображение логотипа без watermark бесплатно в формате: .png, .jpg
Размеры: 150х150 и больше
Я дизайнер с более чем 10-летним опытом в создании графики, пользовательских интерфейсов и брендинга. Моя работа заключается в том, чтобы соединять эстетику с функциональностью, создавая визуальные решения, которые вдохновляют и решают задачи бизнеса.