Логотип для бренда фастфуда разработан так, чтобы отражать основные ценности согласованности, гибкости, простоты и запоминаемости через свой технический эстетический вид. Использование геометрических фигур, таких как треугольники и квадраты, символизирует стабильность и адаптивность, ключевые атрибуты успешного бизнеса по быстрому питанию. Монохромная цветовая палитра, состоящая из оттенков серого, черного и белого, подчеркивает приверженность бренда четкости и точности. Сбалансированное расположение этих элементов на белом фоне создает чистый, современный и легко узнаваемый логотип, который резонирует с идентичностью бренда.
Вы можете менять имя компании и оно будет меняться автоматически:
Вы можете скачать изображение логотипа без watermark бесплатно в формате: .png, .jpg
Размеры: 150х150 и больше
Я дизайнер с более чем 10-летним опытом в создании графики, пользовательских интерфейсов и брендинга. Моя работа заключается в том, чтобы соединять эстетику с функциональностью, создавая визуальные решения, которые вдохновляют и решают задачи бизнеса.