Логотип для магазина мужской одежды разработан с учетом основных ценностей уникальности, гибкости и адаптивности. Центральный силуэт мужчины в современной одежде символизирует универсальность и адаптивность предлагаемой одежды. Динамичные, плавные линии силуэта представляют свободу движения и легкость, необходимые для любого адаптируемого гардероба. Монохромная цветовая палитра, использующая оттенки темно-серого и черного, передает чувство элегантности и силы, соответствующее целевой аудитории бренда. Рукописные элементы, такие как грубые края и штриховые линии, подчеркивают ремесленное качество и уникальность бренда. Окружающие абстрактные формы добавляют слой творчества и адаптивности, предлагая бесконечные возможности и стили, которые предлагает магазин.
Вы можете менять имя компании и оно будет меняться автоматически:
Вы можете скачать изображение логотипа без watermark бесплатно в формате: .png, .jpg
Размеры: 150х150 и больше
Я дизайнер с более чем 10-летним опытом в создании графики, пользовательских интерфейсов и брендинга. Моя работа заключается в том, чтобы соединять эстетику с функциональностью, создавая визуальные решения, которые вдохновляют и решают задачи бизнеса.