Логотип туристического агентства разработан так, чтобы отражать адаптивность, уникальность и гибкость через свои визуальные элементы. Абстрактные формы соединенных пазлов символизируют адаптивность и коллективный характер агентства, а эффект глитча вводит чувство уникальности и цифровой инновации. Яркая цветовая палитра из неонового зеленого, электрического синего и мадженты подчеркивает энергичный и современный подход агентства. Динамичное, перекрывающееся расположение форм передает гибкость и движение, соответствуя способности агентства адаптироваться к различным потребностям в путешествиях.
Вы можете менять имя компании и оно будет меняться автоматически:
Вы можете скачать изображение логотипа без watermark бесплатно в формате: .png, .jpg
Размеры: 150х150 и больше
Я дизайнер с более чем 10-летним опытом в создании графики, пользовательских интерфейсов и брендинга. Моя работа заключается в том, чтобы соединять эстетику с функциональностью, создавая визуальные решения, которые вдохновляют и решают задачи бизнеса.