Логотип для бренда мыла разработан таким образом, чтобы передать суть функциональности, простоты и запоминаемости через органичный стиль. Использование минималистской формы листа символизирует приверженность бренда использованию натуральных ингредиентов, подчеркивая свежесть и чистоту. Мягкая кривая листа и гладкая, плавная линия отражают приверженность бренда простоте и элегантности. Цветовая палитра, включающая оттенки зеленого и мягкий бежевый, дополнительно подчеркивает естественные и комфортные качества продукта. Расположение листа слегка левее центра, а также небольшой эффект тени добавляет глубины и изысканности, делая логотип как визуально привлекательным, так и значимым. Категории: листья (светло-зелёный, темно-зеленые тени, логотип с зеленым листом, зеленые листья
Вы можете менять имя компании и оно будет меняться автоматически:
Вы можете скачать изображение логотипа без watermark бесплатно в формате: .png, .jpg
Размеры: 150х150 и больше
Я дизайнер с более чем 10-летним опытом в создании графики, пользовательских интерфейсов и брендинга. Моя работа заключается в том, чтобы соединять эстетику с функциональностью, создавая визуальные решения, которые вдохновляют и решают задачи бизнеса.