Логотип для производства полуфабрикатов разработан с учетом трех основных ценностей: адаптивность, функциональность и эмоциональный отклик. Шестерня вверху символизирует адаптивность, отражая способность компании адаптироваться и удовлетворять разнообразные потребности. Сердце в центре символизирует эмоциональный отклик, подчеркивая приверженность компании созданию продуктов, которые находят отклик у потребителей на личном уровне. Лист внизу символизирует функциональность и использование натуральных ингредиентов, подчеркивая фокус компании на качестве и устойчивости. Гармоничная цветовая палитра из зеленого, красного и металлического серебра дополнительно усиливает эти ценности, где зеленый символизирует природу и функциональность, красный — страсть и эмоциональную связь, а серебро — адаптивность и современность. Общая композиция сбалансирована и целостна, обеспечивая сильный визуальный образ, который эффективно передает миссию и ценности компании.
Вы можете менять имя компании и оно будет меняться автоматически:
Вы можете скачать изображение логотипа без watermark бесплатно в формате: .png, .jpg
Размеры: 150х150 и больше