Логотип для автомагазина разработан так, чтобы отражать адаптивность, консистентность и уникальность через абстрактные, но значимые формы и цвета. Центральная форма колеса символизирует основу автомобильного опыта, а его динамический, взаимосвязанный узор внутри представляет способность магазина адаптироваться к различным потребностям клиентов. Четыре меньшие, симметрично расположенные формы вокруг колеса каждая представляют разные важные части автомобиля, подчеркивая постоянное внимание магазина ко всем аспектам автомобильного обслуживания. Темно-синий цвет символизирует доверие и надежность, а ярко-оранжевый вносит энергию и уникальность, делая логотип заметным и резонирующим с клиентами, ищущими как надежного сервиса, так и инновационных решений.
Вы можете менять имя компании и оно будет меняться автоматически:
Вы можете скачать изображение логотипа без watermark бесплатно в формате: .png, .jpg
Размеры: 150х150 и больше
Я дизайнер с более чем 10-летним опытом в создании графики, пользовательских интерфейсов и брендинга. Моя работа заключается в том, чтобы соединять эстетику с функциональностью, создавая визуальные решения, которые вдохновляют и решают задачи бизнеса.