Логотип для этого бренда парфюмерии - это жидкая, абстрактная форма, представляющая адаптивность и гибкость. Использование негативного пространства создает дополнительные формы и символы, добавляя интеллектуальный и визуально интересный эффект. Современный, минималистичный дизайн передает актуальность, а тонкое использование цвета добавляет глубину и интерес. Палитра цветов ограничена оттенками синего и фиолетового, с основным цветом глубокого, насыщенного синего. Жидкая форма расположена в центре логотипа, а дополнительные формы, созданные негативным пространством, окружают ее.
Вы можете менять имя компании и оно будет меняться автоматически:
Вы можете скачать изображение логотипа без watermark бесплатно в формате: .png, .jpg
Размеры: 150х150 и больше
Я дизайнер с более чем 10-летним опытом в создании графики, пользовательских интерфейсов и брендинга. Моя работа заключается в том, чтобы соединять эстетику с функциональностью, создавая визуальные решения, которые вдохновляют и решают задачи бизнеса.