Логотип для магазина кроссовок разработан с целью вызвать чувство ностальгии и вечности, черпая вдохновение из ретро и винтажных эстетик. Использование пары винтажных кроссовок символизирует фокус магазина на классической и функциональной обуви. Завязанные в бант шнурки представляют элегантность и внимание к деталям, в то время как приглушенная цветовая палитра коричневого, бежевого и темно-серого отражает приверженность магазина простоте и сдержанному стилю. Добавление золотого цвета в шнурки придает логотипу роскошный и уникальный оттенок, повышая его запоминаемость. Слегка потертый вид и 3D эффекты создают ощущение подлинности и глубины, укрепляя приверженность магазина качеству и функциональности.
Вы можете менять имя компании и оно будет меняться автоматически:
Вы можете скачать изображение логотипа без watermark бесплатно в формате: .png, .jpg
Размеры: 150х150 и больше
Я дизайнер с более чем 10-летним опытом в создании графики, пользовательских интерфейсов и брендинга. Моя работа заключается в том, чтобы соединять эстетику с функциональностью, создавая визуальные решения, которые вдохновляют и решают задачи бизнеса.