Логотип автомобильного бренда разработан для воплощения ценностей современности, гибкости и эмоциональной связи. Стилизованный силуэт автомобиля представляет основной продукт, в то время как динамическая кривая символизирует скорость и адаптивность. Едва заметный символ сердца, интегрированный в дизайн, символизирует эмоциональную связь между брендом и его клиентами. Использование синего и белого цветов дополнительно усиливает эти концепции, где синий символизирует надежность и современность, а белый — чистоту и ясность.
Вы можете менять имя компании и оно будет меняться автоматически:
Вы можете скачать изображение логотипа без watermark бесплатно в формате: .png, .jpg
Размеры: 150х150 и больше
Я дизайнер с более чем 10-летним опытом в создании графики, пользовательских интерфейсов и брендинга. Моя работа заключается в том, чтобы соединять эстетику с функциональностью, создавая визуальные решения, которые вдохновляют и решают задачи бизнеса.