Логотип для бренда домашних полуфабрикатов разработан, чтобы воплотить суть простоты и натуральной доброты. Лист символизирует свежесть и органичность ингредиентов, а миска — теплоту и домашнюю качественность продуктов. Сочетание зеленого и бежевого цветов вызывает ощущение землистости и естественной гармонии, укрепляя приверженность бренда использованию натуральных, полезных ингредиентов. Мягкий градиент на листе добавляет глубины и реалистичности, подчеркивая органичный стиль логотипа. Общая композиция сбалансирована и гармонична, делая его запоминающимся и уникальным.
Вы можете менять имя компании и оно будет меняться автоматически:
Вы можете скачать изображение логотипа без watermark бесплатно в формате: .png, .jpg
Размеры: 150х150 и больше