Логотип для бренда фастфуда шаурмы разработан, чтобы запечатлеть суть уникальности и эмоционального вовлечения через свой стиль поп-арта и яркие цвета. Стилизованный ролл шаурмы, изображенный в динамичной позе, символизирует энергию и движение, связанные с брендом. Использование ярко-желтого, ярко-розового и электрического синего, в сочетании с черными контурами, создает сильный визуальный контраст, который является одновременно впечатляющим и запоминающимся. Игривое высыпание ингредиентов добавляет чувство волнения и вкуса, привлекая целевую аудиторию бренда — молодых и энергичных клиентов. Простота дизайна гарантирует, что логотип легко узнаваем и запоминается, а элементы поп-культуры усиливают его привлекательность.
Вы можете менять имя компании и оно будет меняться автоматически:
Вы можете скачать изображение логотипа без watermark бесплатно в формате: .png, .jpg
Размеры: 150х150 и больше
Я дизайнер с более чем 10-летним опытом в создании графики, пользовательских интерфейсов и брендинга. Моя работа заключается в том, чтобы соединять эстетику с функциональностью, создавая визуальные решения, которые вдохновляют и решают задачи бизнеса.