Логотип для комедийного бренда умно использует негативное пространство для создания скрытой третьей фигуры, воплощающей элемент неожиданности и юмора. Яркие оттенки желтого и оранжевого вызывают чувства радости и тепла, а черные акценты обеспечивают контраст и глубину. Игривое взаимодействие между двумя абстрактными фигурами человека символизирует суть комедии — связь, неожиданность и общий смех. Категории: более короткая изогнутая линия
Вы можете менять имя компании и оно будет меняться автоматически:
Вы можете скачать изображение логотипа без watermark бесплатно в формате: .png, .jpg
Размеры: 150х150 и больше
Я дизайнер с более чем 10-летним опытом в создании графики, пользовательских интерфейсов и брендинга. Моя работа заключается в том, чтобы соединять эстетику с функциональностью, создавая визуальные решения, которые вдохновляют и решают задачи бизнеса.