Логотип для молочной компании разработан так, чтобы символизировать консистентность, эмоциональный отклик и гибкость через свои асимметричные и динамичные элементы. Стилизованная голова коровы с неправильными рогами представляет собой приверженность компании качеству и традициям, в то время как текущая капля молока символизирует эмоциональную связь и свежесть продуктов. Динамичный, неправильной формы фон предполагает текучесть и адаптируемость компании, отражая ее способность к развитию и реагированию на изменяющиеся потребности. Цветовая палитра из кремового белого, мягкого бежевого и глубокого синего передает ощущение спокойствия, доверия и чистоты, укрепляя ценности компании и создавая запоминающийся визуальный образ.
Вы можете менять имя компании и оно будет меняться автоматически:
Вы можете скачать изображение логотипа без watermark бесплатно в формате: .png, .jpg
Размеры: 150х150 и больше
Я дизайнер с более чем 10-летним опытом в создании графики, пользовательских интерфейсов и брендинга. Моя работа заключается в том, чтобы соединять эстетику с функциональностью, создавая визуальные решения, которые вдохновляют и решают задачи бизнеса.