Логотип умело использует негативное пространство, чтобы объединить концепции ключа и замка, символизируя бесшовную интеграцию безопасности и доступа. Замочная скважина, заполненная градиентом от тёмно-синего до светло-синего, представляет глубину защиты и надёжность бренда. Зубцы ключа и дужка замка, образованные негативным пространством вокруг скважины, подчёркивают двойственность понятий открытия и запирания, выделяя приверженность компании как безопасности, так и удобству. Смещение скважины в сторону добавляет динамичный элемент, предполагая движение и инновации.
Вы можете менять имя компании и оно будет меняться автоматически:
Вы можете скачать изображение логотипа без watermark бесплатно в формате: .png, .jpg
Размеры: 150х150 и больше
Я дизайнер с более чем 10-летним опытом в создании графики, пользовательских интерфейсов и брендинга. Моя работа заключается в том, чтобы соединять эстетику с функциональностью, создавая визуальные решения, которые вдохновляют и решают задачи бизнеса.