Логотип для зубной пасты разработан в нейрографическом стиле, чтобы воплотить принципы функциональности, адаптивности и консистентности. Взаимосвязанные абстрактные формы, напоминающие нейроны и потоки данных, представляют собой беспрепятственное интегрирование и поток информации, символизируя эффективность и универсальность продукта. Темно-синий и светло-синий цвета выбраны для создания ощущения доверия и надежности, а белый фон обеспечивает четкость и фокус. Этот дизайн не только визуально передает основные ценности бренда, но и создает запоминающийся и уникальный образ.
Вы можете менять имя компании и оно будет меняться автоматически:
Вы можете скачать изображение логотипа без watermark бесплатно в формате: .png, .jpg
Размеры: 150х150 и больше
Я дизайнер с более чем 10-летним опытом в создании графики, пользовательских интерфейсов и брендинга. Моя работа заключается в том, чтобы соединять эстетику с функциональностью, создавая визуальные решения, которые вдохновляют и решают задачи бизнеса.