Логотип для магазина диванов разработан так, чтобы отражать основные ценности консистентности, адаптивности и функциональности через свою асимметричную и динамичную композицию. Абстрактные формы диванов с их неправильными формами и плавными линиями символизируют адаптивность и движение, подразумевая способность магазина удовлетворять разнообразные потребности. Насыщенный синий цвет представляет собой консистентность и надежность, в то время как землистый зеленый символизирует рост и обновление, отражая приверженность магазина предлагать свежие и развивающиеся варианты. Теплые серые тона добавляют комфорта и изысканности, подчеркивая функциональные и уютные аспекты диванов. Гармоничное расположение этих элементов на белом фоне передает ощущение баланса и единства, несмотря на намеренную асимметрию.
Вы можете менять имя компании и оно будет меняться автоматически:
Вы можете скачать изображение логотипа без watermark бесплатно в формате: .png, .jpg
Размеры: 150х150 и больше
Я дизайнер с более чем 10-летним опытом в создании графики, пользовательских интерфейсов и брендинга. Моя работа заключается в том, чтобы соединять эстетику с функциональностью, создавая визуальные решения, которые вдохновляют и решают задачи бизнеса.