Логотип для компании по производству мебели разработан таким образом, чтобы визуально представлять основные ценности гибкости, консистентности и уникальности с помощью абстрактных форм мебели и эффекта глитча. Синие и зеленые цвета символизируют консистентность и гибкость соответственно, в то время как золотые акценты подчеркивают уникальность бренда. Динамичное, перекрывающееся расположение объектов передает ощущение движения и текучести, соответствуя приверженности бренда к адаптивности и инновациям. Категории: для столы и стулья, логотип с кровью, Храм на Крови, Церковь Спаса на Крови
Вы можете менять имя компании и оно будет меняться автоматически:
Вы можете скачать изображение логотипа без watermark бесплатно в формате: .png, .jpg
Размеры: 150х150 и больше
Я дизайнер с более чем 10-летним опытом в создании графики, пользовательских интерфейсов и брендинга. Моя работа заключается в том, чтобы соединять эстетику с функциональностью, создавая визуальные решения, которые вдохновляют и решают задачи бизнеса.