Логотип для магазина пижам разработан, чтобы передать ощущение хаоса и асимметрии, символизируя уникальный и динамичный подход бренда к моде. Использование неровных краев и неравномерных линий в брюках и пижамной рубашке представляет собой приверженность бренда нарушению традиционных норм и принятию нестандартного дизайна. Закрученные и перекрывающиеся элементы создают ощущение движения, отражая энергичный и игривый дух бренда. Яркая цветовая палитра из темно-фиолетового, электрического синего и неонового зеленого контрастирует с белым фоном, подчеркивая смелую и отличительную идентичность бренда. Эффект глитча, примененный к краям фигур, еще больше усиливает хаотичное ощущение, укрепляя послание бренда об инновациях и непредсказуемости. В целом, логотип является визуальным представлением основных ценностей бренда — творчества, динамизма и индивидуальности.
Вы можете менять имя компании и оно будет меняться автоматически:
Вы можете скачать изображение логотипа без watermark бесплатно в формате: .png, .jpg
Размеры: 150х150 и больше