Логотип туристического агентства разработан так, чтобы вызывать ощущение уникальности, эмоционального отклика и узнаваемости благодаря своему стилю Поп-арт. Самолет в форме сердца символизирует эмоциональное путешествие, в то время как солнечный зайчик с его резкими, контрастными линиями и яркими желтыми и оранжевыми цветами представляет энергию и волнение, связанные с новыми приключениями. Высокая, стройная пальма ярко-зеленого цвета символизирует расслабление и привлекательность тропических направлений. Треугольное расположение этих элементов подчеркивает баланс между азартом путешествия, волнением от открытий и расслаблением заслуженного отдыха.
Вы можете менять имя компании и оно будет меняться автоматически:
Вы можете скачать изображение логотипа без watermark бесплатно в формате: .png, .jpg
Размеры: 150х150 и больше
Я дизайнер с более чем 10-летним опытом в создании графики, пользовательских интерфейсов и брендинга. Моя работа заключается в том, чтобы соединять эстетику с функциональностью, создавая визуальные решения, которые вдохновляют и решают задачи бизнеса.