Логотип туристического агентства разработан для передачи основных ценностей функциональности, адаптивности и актуальности через символические элементы. Стилизованный земной шар представляет глобальный охват агентства, а взаимосвязанные пути символизируют адаптивность туристических планов. Динамичная, текущая лента вокруг земного шара символизирует гибкость и плавность путешествий, подчеркивая способность агентства удовлетворять разнообразные потребности. Выбор синих и зеленых цветов отражает доверие, спокойствие, рост и природу, соответствующие ценностям туристической индустрии. Рукописный стиль добавляет личный штрих, делая логотип доступным и аутентичным. Категории: для wikimedia, для wildberries, для word, для wordpress
Вы можете менять имя компании и оно будет меняться автоматически:
Вы можете скачать изображение логотипа без watermark бесплатно в формате: .png, .jpg
Размеры: 150х150 и больше
Я дизайнер с более чем 10-летним опытом в создании графики, пользовательских интерфейсов и брендинга. Моя работа заключается в том, чтобы соединять эстетику с функциональностью, создавая визуальные решения, которые вдохновляют и решают задачи бизнеса.