Логотип для бренда внедорожников представляет собой мастерское сочетание простоты и глубины. Центральный элемент, стилизованное внедорожное колесо, выполнен в смелых, темных тонах, символизируя силу и прочность. Негативное пространство внутри колеса образует грубую горную вершину, представляющую дух приключений бренда и способность покорять любую местность. Это взаимодействие положительного и негативного пространства не только добавляет визуального интереса, но и укрепляет основные ценности бренда: актуальность, простоту и гибкость. Монохромная цветовая палитра, состоящая из оттенков темно-серого и черного, подчеркивает грубость и вечную привлекательность бренда. Небольшой наклон колеса вправо передает ощущение движения и динамизма, предполагая прогрессивный подход бренда и готовность к новым вызовам.
Вы можете менять имя компании и оно будет меняться автоматически:
Вы можете скачать изображение логотипа без watermark бесплатно в формате: .png, .jpg
Размеры: 150х150 и больше