Логотип для мебельного центра разработан так, чтобы символизировать гибкость и простоту через динамичное расположение абстрактных форм мебели. Использование ярких, контрастных цветов, таких как неоновый розовый, электрический синий и желтый, вызывает ощущение энергии и современности, привлекая молодую аудиторию. Смелые, четкие линии и преувеличенные формы характерны для Поп-арта, делая логотип мгновенно узнаваемым и запоминающимся. Взаимосвязанные и движущиеся элементы предполагают сотрудничество и взаимодействие, отражая подход центра к предоставлению универсальных и адаптивных решений в мебели. Категории: для столы и стулья, логотип с кровью, Храм на Крови, Церковь Спаса на Крови
Вы можете менять имя компании и оно будет меняться автоматически:
Вы можете скачать изображение логотипа без watermark бесплатно в формате: .png, .jpg
Размеры: 150х150 и больше
Я дизайнер с более чем 10-летним опытом в создании графики, пользовательских интерфейсов и брендинга. Моя работа заключается в том, чтобы соединять эстетику с функциональностью, создавая визуальные решения, которые вдохновляют и решают задачи бизнеса.