Логотип для гипермаркета разработан с учетом основных ценностей функциональности, консистентности, простоты и запоминаемости. Использование линейной графики с линиями одинаковой толщины создает чистый и современный эстетический образ. Сочетание геометрических фигур — кругов, квадратов и треугольников — тщательно выбрано для передачи конкретных значений. Круги символизируют сообщество и взаимосвязь, квадраты — стабильность и надежность гипермаркета, а треугольники — рост и динамизм. Ограниченная цветовая палитра из темно-синего, светло-серого и белого цветов усиливает простоту и ясность дизайна, делая его как визуально привлекательным, так и легко узнаваемым. Категории: для wikimedia, для wildberries, для word, для wordpress
Вы можете менять имя компании и оно будет меняться автоматически:
Вы можете скачать изображение логотипа без watermark бесплатно в формате: .png, .jpg
Размеры: 150х150 и больше
Я дизайнер с более чем 10-летним опытом в создании графики, пользовательских интерфейсов и брендинга. Моя работа заключается в том, чтобы соединять эстетику с функциональностью, создавая визуальные решения, которые вдохновляют и решают задачи бизнеса.