Логотип для сушеных фруктов разработан так, чтобы передавать адаптивность, узнаваемость и актуальность через свои визуальные элементы. 3D-рендеренная группа фруктов с градиентным переходом от темно-оранжевого к светло-желтому символизирует богатство и разнообразие сушеных фруктов, делая его мгновенно узнаваемым. Окружающие абстрактные листья, переходящие от зеленого к светло-зеленому, представляют свежесть и адаптивность, подчеркивая способность бренда оставаться актуальным и универсальным. Небольшой наклон группы фруктов добавляет динамичный штрих, предполагая движение и актуальность в современном контексте.
Вы можете менять имя компании и оно будет меняться автоматически:
Вы можете скачать изображение логотипа без watermark бесплатно в формате: .png, .jpg
Размеры: 150х150 и больше
Я дизайнер с более чем 10-летним опытом в создании графики, пользовательских интерфейсов и брендинга. Моя работа заключается в том, чтобы соединять эстетику с функциональностью, создавая визуальные решения, которые вдохновляют и решают задачи бизнеса.