Логотип для сушеных фруктов разработан так, чтобы быть узнаваемым и эмоционально привлекательным, используя абстрактные формы и уникальную цветовую палитру. Центральный элемент, стилизованный сушеный абрикос, представляет основной продукт, в то время как переплетенные формы сушеного винограда и фиги символизируют сотрудничество и разнообразие. Градиент от темно-оранжевого до светло-бежевого символизирует процесс трансформации от свежего к высушенному, подчеркивая гибкость и адаптивность продукта. Намек на зеленый добавляет нотку свежести, связывая сушеные фрукты с их яркими истоками.
Вы можете менять имя компании и оно будет меняться автоматически:
Вы можете скачать изображение логотипа без watermark бесплатно в формате: .png, .jpg
Размеры: 150х150 и больше