Логотип для сушеных фруктов разработан, чтобы передать гибкость, консистентность и эмоциональный отклик через типографский эксперимент. Переплетенные формы фруктов, абстрагированные и расположенные в плавном паттерне, символизируют естественное единство и непрерывность сушеных фруктов. Теплая цветовая палитра из насыщенных красных, оранжевых и коричневых цветов вызывает здоровое и естественное ощущение продукта, в то время как динамичная, но гармоничная композиция отражает адаптивность бренда и его эмоциональную связь с потребителями. Категории: груша, груша для бокса, груши, серебряная груша
Вы можете менять имя компании и оно будет меняться автоматически:
Вы можете скачать изображение логотипа без watermark бесплатно в формате: .png, .jpg
Размеры: 150х150 и больше
Я дизайнер с более чем 10-летним опытом в создании графики, пользовательских интерфейсов и брендинга. Моя работа заключается в том, чтобы соединять эстетику с функциональностью, создавая визуальные решения, которые вдохновляют и решают задачи бизнеса.