Логотип для бренда канапе умно использует негативное пространство, чтобы создать форму сердца между вилкой и ножом. Этот выбор дизайна символизирует эмоциональную связь и любовь, связанную с совместным употреблением пищи, в то время как гладкий и минималистичный вид столовых приборов отражает современность и адаптивность. Блестящий серебряный цвет вилки и ножа добавляет нотку элегантности, подчеркивая приверженность бренда качеству и изысканности. Форма сердца в негативном пространстве служит мощным визуальным метафором для ценностей бренда, таких как связь и сотрудничество, делая логотип как интеллектуально стимулирующим, так и эмоционально вовлекающим. Категории: форма сердца, ветви в форме сердца, глаза в форме сердца, хвост в форме сердца
Вы можете менять имя компании и оно будет меняться автоматически:
Вы можете скачать изображение логотипа без watermark бесплатно в формате: .png, .jpg
Размеры: 150х150 и больше
Я дизайнер с более чем 10-летним опытом в создании графики, пользовательских интерфейсов и брендинга. Моя работа заключается в том, чтобы соединять эстетику с функциональностью, создавая визуальные решения, которые вдохновляют и решают задачи бизнеса.