Логотип для бренда обуви разработан так, чтобы воплощать основные ценности уникальности, адаптивности и функциональности в стиле глинообразного 3D. Мягкие, пластичные формы имитируют текстуру глины, символизируя способность бренда приспосабливаться и адаптироваться к различным потребностям. Землистая цветовая палитра, включающая оттенки коричневого, бежевого и приглушенного зеленого, представляет стабильность и естественность, отражая приверженность бренда функциональному и устойчивому дизайну. Абстрактные формы в логотипе расположены с особым вниманием к балансу и динамике композиции, подчеркивая инновационный и универсальный подход бренда.
Вы можете менять имя компании и оно будет меняться автоматически:
Вы можете скачать изображение логотипа без watermark бесплатно в формате: .png, .jpg
Размеры: 150х150 и больше
Я дизайнер с более чем 10-летним опытом в создании графики, пользовательских интерфейсов и брендинга. Моя работа заключается в том, чтобы соединять эстетику с функциональностью, создавая визуальные решения, которые вдохновляют и решают задачи бизнеса.