Логотип для бренда бытовой химии разработан с целью вызвать ощущение связи и сотрудничества, символизируемое взаимосвязанными линиями и узлами в нейрографическом стиле. Градиент от темно-синего до светло-синего символизирует глубину и ясность, а белые узлы символизируют чистоту и простоту. Жидкие и органичные линии создают сбалансированную и гармоничную композицию, тонко подразумевая чистоту и свежесть, что соответствует ценностям бренда.
Вы можете менять имя компании и оно будет меняться автоматически:
Вы можете скачать изображение логотипа без watermark бесплатно в формате: .png, .jpg
Размеры: 150х150 и больше
Я дизайнер с более чем 10-летним опытом в создании графики, пользовательских интерфейсов и брендинга. Моя работа заключается в том, чтобы соединять эстетику с функциональностью, создавая визуальные решения, которые вдохновляют и решают задачи бизнеса.