Логотип для бренда фруктов и овощей разработан, чтобы воплотить суть свежести и сотрудничества. Выбор спелого помидора и свежей моркови, оба вылеплены в текстуре, напоминающей глину, символизирует естественность и органичность продуктов. Насыщенный красный цвет помидора представляет жизненность и здоровье, а яркий оранжевый цвет моркови символизирует энергию и рост. Землистые тона текстуры глины придают логотипу устойчивость, подчеркивая приверженность бренда устойчивым и натуральным методам земледелия. Расположение моркови, слегка накладывающейся на помидор, передает чувство единства и сотрудничества, подчеркивая фокус бренда на совместной работе для доставки лучшего качества продуктов потребителям.
Вы можете менять имя компании и оно будет меняться автоматически:
Вы можете скачать изображение логотипа без watermark бесплатно в формате: .png, .jpg
Размеры: 150х150 и больше
Я дизайнер с более чем 10-летним опытом в создании графики, пользовательских интерфейсов и брендинга. Моя работа заключается в том, чтобы соединять эстетику с функциональностью, создавая визуальные решения, которые вдохновляют и решают задачи бизнеса.