Логотип для бренда фруктов и овощей разработан так, чтобы вызывать ощущение функциональности благодаря своей намеренной асимметрии и неправильным формам, которые символизируют естественную, органическую природу продуктов. Хаотичное, но гармоничное расположение элементов представляет разнообразие и изобилие фруктов и овощей, а яркая цветовая палитра из зеленого, оранжевого, красного и желтого цветов символизирует свежесть, энергию и жизненную силу. Динамичное расположение объектов, с некоторыми перекрывающими друг друга или пересекающимися элементами, создает ощущение движения и роста, отражая приверженность бренда предоставлению свежих, высококачественных продуктов.
Вы можете менять имя компании и оно будет меняться автоматически:
Вы можете скачать изображение логотипа без watermark бесплатно в формате: .png, .jpg
Размеры: 150х150 и больше
Я дизайнер с более чем 10-летним опытом в создании графики, пользовательских интерфейсов и брендинга. Моя работа заключается в том, чтобы соединять эстетику с функциональностью, создавая визуальные решения, которые вдохновляют и решают задачи бизнеса.