Логотип символизирует изобилие и разнообразие свежих фруктов, доступных в магазине. Переполненная корзина представляет собой приверженность магазина предоставлению широкого выбора высококачественных фруктов. Смелые, контрастные цвета вызывают ощущение волнения и энергии, привлекая молодую, динамичную аудиторию. Ретро-геометрический дизайн корзины и включение элементов массовой культуры, таких как огромные солнечные очки, отражают современный и модный подход магазина. Наклоненное положение корзины и хаотичное расположение фруктов подчеркивают гибкость и адаптивность магазина в удовлетворении потребностей клиентов.
Вы можете менять имя компании и оно будет меняться автоматически:
Вы можете скачать изображение логотипа без watermark бесплатно в формате: .png, .jpg
Размеры: 150х150 и больше
Я дизайнер с более чем 10-летним опытом в создании графики, пользовательских интерфейсов и брендинга. Моя работа заключается в том, чтобы соединять эстетику с функциональностью, создавая визуальные решения, которые вдохновляют и решают задачи бизнеса.