Логотип Фрутопия Поп

Логотип символизирует изобилие и разнообразие свежих фруктов, доступных в магазине. Переполненная корзина представляет собой приверженность магазина предоставлению широкого выбора высококачественных фруктов. Смелые, контрастные цвета вызывают ощущение волнения и энергии, привлекая молодую, динамичную аудиторию. Ретро-геометрический дизайн корзины и включение элементов массовой культуры, таких как огромные солнечные очки, отражают современный и модный подход магазина. Наклоненное положение корзины и хаотичное расположение фруктов подчеркивают гибкость и адаптивность магазина в удовлетворении потребностей клиентов.

Как будет смотреться логотип с названием вашей компании

Вы можете менять имя компании и оно будет меняться автоматически:

Компания
Компания
Компания
Компания
Компания
Компания
Компания
Компания
Компания

Лого в полный размер

Скачать логотип Для магазина фруктов

Вы можете скачать изображение логотипа без watermark бесплатно в формате: .png, .jpg

Размеры: 150х150 и больше

Фото Александра Кузнецова

Дизайнер

Александр Кузнецов

Я дизайнер с более чем 10-летним опытом в создании графики, пользовательских интерфейсов и брендинга. Моя работа заключается в том, чтобы соединять эстетику с функциональностью, создавая визуальные решения, которые вдохновляют и решают задачи бизнеса.

Популярные логотипы