Логотип Международного дня пожилых людей разработан, чтобы передать суть жизнерадостности и гибкости среди пожилых людей. Включение ретро-магнитофона символизирует постоянную актуальность прошлых культурных влияний, а стильные солнцезащитные очки представляют современный, модный взгляд современных пожилых людей. Трость, часто ассоциируемая с возрастом, получает свежий, динамичный поворот благодаря своему яркому цвету и расположению, предполагая, что даже традиционные символы могут быть переосмыслены с энергией и шармом. Яркие, контрастные цвета и игривое расположение элементов направлены на создание эмоциональной связи, привлекая как молодую аудиторию, так и самих пожилых людей, празднуя идею о том, что возраст не является препятствием для того, чтобы оставаться жизнерадостным и вовлеченным.
Вы можете менять имя компании и оно будет меняться автоматически:
Вы можете скачать изображение логотипа без watermark бесплатно в формате: .png, .jpg
Размеры: 150х150 и больше
Я дизайнер с более чем 10-летним опытом в создании графики, пользовательских интерфейсов и брендинга. Моя работа заключается в том, чтобы соединять эстетику с функциональностью, создавая визуальные решения, которые вдохновляют и решают задачи бизнеса.