Логотип для бренда общественного питания разработан таким образом, чтобы символизировать актуальность, эмоциональную отдачу и узнаваемость через свое рукописное, набросочное внешнее сходство. Использование органических форм, таких как листья, фрукты и столовые приборы, не только отражает натуральные, свежие ингредиенты, но и создает ощущение гармонии и движения. Землистая цветовая палитра, включающая оливково-зеленый, жженый оранжевый и приглушенный желтый, с акцентами темно-красного и темно-синего, вызывает теплую, приглашающую атмосферу. Эти цвета выбраны для представления ценностей бренда устойчивости, вибрации и сообщества. Динамичное расположение объектов предполагает взаимодействие и сотрудничество, укрепляя приверженность бренда созданию ощущения единства и общего опыта.
Вы можете менять имя компании и оно будет меняться автоматически:
Вы можете скачать изображение логотипа без watermark бесплатно в формате: .png, .jpg
Размеры: 150х150 и больше