Логотип для бренда мяса разработан, чтобы воплотить суть качества и простоты. Использование стейка в качестве центрального элемента символизирует основной продукт, в то время как минималистичный подход гарантирует, что логотип останется вечным и легко узнаваемым. Монохромная цветовая схема, с оттенками черного и белого, подчеркивает фокус бренда на чистоте и согласованности. Горизонтальное расположение стейка предполагает стабильность и надежность, соответствуя приверженности бренда к поставке высококачественных мясных продуктов. Категории: черно-белая цветовая схема
Вы можете менять имя компании и оно будет меняться автоматически:
Вы можете скачать изображение логотипа без watermark бесплатно в формате: .png, .jpg
Размеры: 150х150 и больше
Я дизайнер с более чем 10-летним опытом в создании графики, пользовательских интерфейсов и брендинга. Моя работа заключается в том, чтобы соединять эстетику с функциональностью, создавая визуальные решения, которые вдохновляют и решают задачи бизнеса.