Логотип для службы чистки мягкой мебели разработан так, чтобы вызывать ощущение движения и динамизма благодаря своей намеренной асимметрии и неправильным формам. Темно-синий цвет символизирует доверие и надежность, а мягкий белый — чистоту и очищение. Абстрактные формы, напоминающие мягкие, текучие формы, подразумевают комфорт и заботу, предоставляемую услугой. Несмотря на асимметрию, элементы расположены так, чтобы создать сбалансированное и гармоничное визуальное впечатление, отражая адаптивность и узнаваемость бренда.
Вы можете менять имя компании и оно будет меняться автоматически:
Вы можете скачать изображение логотипа без watermark бесплатно в формате: .png, .jpg
Размеры: 150х150 и больше
Я дизайнер с более чем 10-летним опытом в создании графики, пользовательских интерфейсов и брендинга. Моя работа заключается в том, чтобы соединять эстетику с функциональностью, создавая визуальные решения, которые вдохновляют и решают задачи бизнеса.