Логотип для бренда варенья разработан с целью воплотить адаптивность, эмоциональную отзывчивость и гибкость через игру с типографикой и абстрактными формами. Теплая цветовая палитра из насыщенного красного, янтарного и золотых оттенков отражает богатство и теплоту варенья, а абстрактные формы фруктов и сот символизируют адаптивность и гибкость. Переплетение этих форм создает ощущение гармонии и эмоциональной связи, подчеркивая приверженность бренда созданию динамичного и игривого продуктового опыта.
Вы можете менять имя компании и оно будет меняться автоматически:
Вы можете скачать изображение логотипа без watermark бесплатно в формате: .png, .jpg
Размеры: 150х150 и больше
Я дизайнер с более чем 10-летним опытом в создании графики, пользовательских интерфейсов и брендинга. Моя работа заключается в том, чтобы соединять эстетику с функциональностью, создавая визуальные решения, которые вдохновляют и решают задачи бизнеса.